Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где в интернете можно послушать 3-ю часть "Лунной сонаты" Бетховена

Юлия Просветленный (26788), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, op. 27 № 2 («Лунная») часть 3-я Presto agitato
Лучший ответ
Лереена Профи (711) 12 лет назад
ЮлияПросветленный (26788) 12 лет назад
Спасибо большое. но на на этих сайтах только первая часть Adagio sostenuto , а мне нужна 3-я Presto agitato
Лереена Профи (711) http://www.youtube.com/watch?v=YJeD8ckihN8 Нашла))
Остальные ответы
Ия Мек Мыслитель (7591) 12 лет назад
На своей странице в музыке нажмите поиск музыки, затем пишите, что Вам нужно и добавляете.