Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учитель физики и математики

Азамат Пятков Ученик (99), открыт 17 часов назад
Я учитель физики и математики. В школе моя зарплата составляет около 50 тысяч рублей. Мне надоело работать за такую сумму, и этих денег едва хватает на то, чтобы содержать семью. Подскажите, пожалуйста, где можно найти работу с более высокой зарплатой и хорошими условиями?
7 ответов
Не сонная хрень Мыслитель (6586) 17 часов назад
Забудь школу, иди в какой-нибудь частный центр. Я перешёл из шараги в своё время в "техноцентр", что-то типа клуба по интересам, куда школоту насильно сгоняют обучаться 3д принтингу, энергетике, схемотехнике и иже с ними, типа развивающий центр и всё такое. В таких учреждениях контроль и ответвенность минимальны, зп выше, они есть во всех крупных городах. Плюс есть частные организации подготовки к экзаменам, типа репетиторства, только не одиночное, а организованное.

В обычных бюджетных учреждениях делать давно нечего, это давно обезъянники с ЗП чисто на покушать и проезд.
лия харисова Ученик (131) 17 часов назад
К сожалению, это распространённая проблема государственных учреждений: мы вкладываем силы и время в работу, но наш труд не всегда оценивается по достоинству.

Если вы готовы переехать, рассмотрите возможность работы в колледже в Елабуге. Там очень востребованы преподаватели по вашей специальности, и зарплаты там достойные. К тому же, условия труда значительно лучше, чем в обычной школе.
Татьяна Шеховцова Высший разум (525752) 17 часов назад
Набери учеников на репетиторство и сможешь уйти из школы
Unknown Unknown Гуру (4640) 16 часов назад
У меня есть работа для сварщиков и электриков
Юрист Юрист Оракул (92208) 14 часов назад
если работа учителем нравится, можно сменить учебное заведение на частное, например. плохие условия работы у вас?! пенсия раньше, отпуск большой, вся ЗП белая...
Dmitry Искусственный Интеллект (620131) 14 часов назад