Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу на TV!!! Это лечится???

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, я тоже хочу на ТВ.
Съемки в сериалах и все такое - это хорошо.Но! Это ведь адский труд. Если ты к этому готова - дерзай; засветись, размести где-нибудь свою анкету;... у тебя все получится - ГЛАВНОЕ верить в себя.
Остальные ответы
А зачем лечить? Пойти и добитьсвоего слабо? Я, например, тоже этого хотела раньше, а потом взяла и сделала....Всё просто.
Иди на дом 2 или еще на какое-нибудь реальти шоу.
Да подвинь табуреточку и взгромоздись. Скорую соседи вызовут. Там вылечат. Там всех лечат.
Круто, ты попала! Запишить на запись какой-нить программы и улыбайся! Тебя покажут по ТВ.
дом 2. построй свою любоффффф)))))
Хочешь - действуй! Добейся! Само с неба не упадёт.
хорошое желание, значит надо работать в этом направлении!
Зачем тебе это? Вся жизнь - кино. Тоже что и на тв.
Да,ты сначала узнай какие условия работы НАСТОЯЩЕГО тележурналиста....
Смотря куда хотеть. В новости легко попасть. И лечить не надо. А если на место Якубовича или Авроры, то у вас мания величия, а это лечится.
...Взависимости от того, насколько сильна твоя доминанта.