Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики...не пожелеете ближнему Жены своей???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206051) 12 лет назад
не пожалею ближнему оторвать чё-нить. Всегда пожалуйста))))))))))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (140249) 12 лет назад
Какого рожна я буду дурака жалеть?
Антон Чуйкин Профи (852) 12 лет назад
а что из всех женщин только жена моя осталась7
что за бред....
Kewie Мастер (1328) 12 лет назад
Действительно бред какой то.... 8-0
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
не нравится...
чего лезим отвечать?
Ян Хабибуллин Гуру (4664) 12 лет назад
Прикольно будет если тебя пустят по кругу друзья мужа???
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
а при чем тут по кругу...
и вообще я?
shaman Мастер (1154) 12 лет назад
какой же он ближний если желает жены твоей, таких друзей за х.. . да в музей