
А у Вас был секс на работе?

Fokina Olga Мудрец (15091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Птаха Оракул (54112) 12 лет назад
Ржу.. . Если отставить в сторону все моральные аспекты и гипотетически такое предположить, то интересно, с кем? Я в детском саду работаю.. . У нас из мужиков только дедок-сторож...
Остальные ответы
Антонина Derewshikova Просветленный (29504) 12 лет назад
Да у нас не только на работе, а вооще нигде не бывает! Такая скучища! Как всегда!)))
Las Vegas Профи (760) 12 лет назад
а у Вас?
Fokina OlgaМудрец (15091) 12 лет назад
Мой ответ в моём же опросе - найдите!
Antonija Профи (783) 12 лет назад
был и то не раз... но секс говорю о секс в офиссе где работаю с моим мужем, пока никто из директоров не было там... и это было прекрасное чувство
Шерстяная кошка Просветленный (40939) 12 лет назад
Был один раз. Это было 1 января, после Новогодней ночи)))
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 12 лет назад
как бобик.. . то я работу.. . то работа меня