Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сотрудники на вб обнаглели?

Катя Черкашина Знаток (399), открыт 2 недели назад
нормально ли то что на вб если клиент не заметил на вещи грязь а потом решил сначала померять а потом вернуть и сотрудник не хочет оформлять возврат и вещи будут просто лежать на вб две недели+там были одни румяна которые были оплачены а все остальное нет и их мне не отдали
3 ответа
Пётр Вечный Знаток (446) 2 недели назад
нет просто тяжело работать
Катя ЧеркашинаЗнаток (399) 2 недели назад
Ну это оправдание? Они сами выбрали работу
lumy Профи (675) Да, но не они придумывали условия возврата. Думаю, до этого несложно догадаться.
lumy Профи (675) 2 недели назад
А что, нужно обязательно мерить, чтобы заметить пятно? По-моему, нет.
Катя ЧеркашинаЗнаток (399) 2 недели назад
Я сначала под камерами проверила быстренько потому что было мало времени и потом когда начала возврат делать мне говорят ну там пятно там пятно а я их даже не видела в итоге сотрудник сказал оставлять все вещи на месте даже оплаченный товар
lumy Профи (675) Ну вот подумайте: как бы вы поступили на месте владельца Wildberries? Нужно же всё-таки создать наиболее компромиссные правила, учитывая, сколько среди людей бывает обманщиков.
Катя ЧеркашинаЗнаток (399) 2 недели назад
Да но товар был проверен под камерами я вытаскивала товар из коробки
Похожие вопросы