Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2 мес. назад еаписал заявление на увольнение ген.директор.нового выбрали только сегодня. Что делать дальше?

Иришка В Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Высший разум (143822) 12 лет назад
Срочно предоставлять в ИФНС заявление по форме Р14001 со сведениями о новом директоре. Эту форму подписывает нам новый директор, подпись заверяется нотариусом, сдается вместе протоколом собрания участников (или собрания акционеров - если у Вас АО) о назначении или выборах нового директора. Если не успеете в налоговую в течении 3-х с даты составления этого протокола, получите штраф - 5000руб.
Удачи!
Остальные ответы
Лена Колесникова Профи (995) 12 лет назад
Поговорить с новым начальником. Новая метла по-новому метёт.
Светлана Мастер (1009) 12 лет назад
посмотреть в окно и сказать: "Ах, как жизнь прекрасна.... " Все, что не делается, все к лучшему. Будет и на Вашей улице праздник. Нужно быть оптимистом и радоваться жизни
Николай Просветленный (49985) 12 лет назад
Риторический вопрос!

а вы что хотите сделать?
Александр Реутт Мудрец (13363) 12 лет назад
Работать с новым ген. директором. Трудовые отношения при смене руководителя не прерываются.
Виктория Мастер (1325) 12 лет назад
Прыгай от радости, Иришка! вместе с Гридасовым!
Ольга Искусственный Интеллект (454102) 12 лет назад
Заявление пишется за 2 недели до ухода А можно вообще уволиться в этот же день У вас же есть отдел кадров.