Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лутше?

Волк Мастер (1294), закрыт 12 лет назад
k610i nokia 5300 nokia 3250 или k790i???
Лучший ответ
Neclis Профи (932) 12 лет назад
Возьми журнал в "Связном" и посмотри функции каждого телефона, потом выбери телефон, который подходит больше твоему образу жизни, и который по функциям устроит тебя...
Остальные ответы
Михаил иванов Мыслитель (9601) 12 лет назад
Была К790.в целом отличный аппарат. но одновременно включенные интернет и аську не любит. 2 раши шил его (белый экран смерти.) камера просто супер на фото и полный шлаг на видео. если много играеш, начинает глючить дойстик. аккумулятор хороший, удобное меню. красивый и прочный корпус. где то читал что нужно брать только бронзовый. якобы они надежнее черных. не проверял. моя оценка-очень хороший аппарат
Пользователь удален Мыслитель (7256) 12 лет назад
K800i бери, чё за бред, искать K790 старый, если ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ K800 уже есть давно? Конечно его из этого списка!
gammyПросветленный (43564) 12 лет назад
Эти телефоны одного года выпуска и даже представлены в один день - 28 февраля 2006 года. К800 отличается от К790 возможность поддержки видео звонков, но К790 в интернете пошустрее (присутствует EDGE).