Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно за две недели научиться сносно готовить?

Елена Прекрасная Профи (545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36266) 14 лет назад
Не 500 блюд сразу, но основные можно :) Супы, салаты, мясо/рыбу, гарниры, тесто/выпечку. Если каждый день готовить, повторяя через несколько дней уже приготовленные блюда, с каждым разом будет получаться лучше :)
Остальные ответы
Я Мастер (1074) 14 лет назад
Неа, это призвание.
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
если есть огромное желание- ДА!!!!а если ещё и душу подключить, тогда точно всё получиться.
МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960) 14 лет назад
можно. если есть дар и 2 недели свободного времени..а еще те, кому потом все это скармливать. было бы желание....у тебя свадьба через 2 недели что ли?
Dkflg Гуру (3934) 14 лет назад
Сносно готовить можно и не учась: кулинарная книга + немного фантазии и можно готовить шедевры. Только пробуйте их.
shadow_runner Знаток (328) 14 лет назад
если руки не из вторых девяносто - то можно и за пару дней. а если не дано - то хоть курсы поваров заканчивай, хорошо не будет.
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
да! просто записывай свой голос на кассету и ты поразишься, сколько у тебя сорных слов в минуу вылетает из твоего рта!
София Профи (668) 14 лет назад
Можно,но только приготовленное не обязательно кушать большими порциями
Дарт Дувезен Мыслитель (8679) 14 лет назад
Самые основные блюда,при большом желании,Да.
Многое зависит и от того,что именно готовить.
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
сносно? да!
2 денели - это достаточный срок
не все же сразу ты собираешься! через 2 недели будешь уметь очень немного, но на первое время хватит, дальше - время и опыт сделают свое дело
Сансаныч Ученик (155) 14 лет назад
нет нужно как минимум любить это делать. а нет любви нет и качества
ruslan Профи (587) 14 лет назад
если захочешь, и за недельку можно нормально готовить,
принцип один готовить вкусно но только с разумом
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781) 14 лет назад
если хочешь - со второго раза уже сможешь пользоваться своей фантазией!
Кулинария - это творческий процесс!
Welcome Гуру (3050) 14 лет назад
Все в твоих руках
Мила Мастер (1480) 14 лет назад
Приезжай - устрою для тебя индивидуальные кулинарные курсы. О цене договоримся.
Источник: Обожаю готовить!