Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите ли вы вступить в ультрас движение болельщиков ФК "Локомотив" ?

Олечка Вологжанина Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Приглашаю вступить вас в наше ультрас движение футбольных болелщиков ФК "Локомотив". Наше ультрас движение пока еще молодое, поэтому мы набираем людей. Нам очень нужны ваши идеи, мысли, мнение, и если у кого-то футбольные фанаты ассоциируются с пьянками гулянками и драками, то это совершенно не так. Мы не деремся и не дебоширим. А мы поддерживаем свой футбольный клуб. У нас находят новых друзей, мы так же проводим вместе время вне футбола. Не стесняйтесь, с нами будет весело и круто. Но вы согласитесь, тоже должны быть человеком адекватным и веселым, другим у нас просто нет места. Айда к нам, болеть за любимую команду. Скучно не будет!!!
Лучший ответ
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
С удовольствием бы, но живу в Омске.... =)Хотя болею за Локо.
Остальные ответы
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) 12 лет назад
В болельщики Локомотива лучше всего вербовать в дурдомах и возле ПТУ...))
Ron Гений (69725) 12 лет назад
А за кого Вы раньше болели ? :))))