Top.Mail.Ru
Ответы

Как справиться с потерей любимого животного?

У меня есть кошка, она ещё жива, но скорее всего на днях придется её усыпить из-за рака. У нас в городе не развита ветеринария и её никак не вылечить. Она очень тяжело дыгит и постоянно смотрит мне в глаза. Я не могу держаться у меня постоянные истерики. Я не сплю ночами. Она со мной с раннего детства(с 5 лет), а сейчас мне 16. Ещё я постоянно виню себя в этой ситуации, ведь изначально у неё был рак молочной железы. Молочная железа была удалена и пошли метостазы(вроде, я не разбираюсь). В другой город её никак не увезти... Придется усыплять. Как смриться? я вообще не могу держаться. Она для меня как часть души, даже спит рядом.

Дополнен

Не доживет даже скорее всего до 12 лет(

По дате
По рейтингу
Знаток

Со временем боль притупляется, к сожалению, других вариантов справиться нет. Надо просто жить дальше

Искусственный интеллект

Онкология - штука такая...

Ученик

Мне вас очень жаль...
Не вините себя, к сожалению природа очень жестока и вы бы скорее всего не смогли бы должным образом помочь, особенно учитывая обстоятельства с веретинарными клиниками. Да и рак вылечить очень сложно ;(
Постарайтесь в последние дни побыть с вашей кошечкой, пейте чай, можете попросить в аптеках без рецептурные успокоительные, чтобы было чуток легче

Старайтесь отвлечься, можете заняться любимым делом, вышивать крестиком, рисовать, вязать, смотреть сериалы и другие, которые были бы вам по душе. Можете попробывать новое хобби, но лучше уж заняться чем то более приятным ;)
Лучше взять отгул от школы/универа/работы на пару дней, чтобы было легче перенести утрату животного

Так же помните, что кошечка бы не хотела, чтобы вы грустили ;(
В жизни будет много утрат, погорюйте и идите дальше, думаю будь она говорящая, так бы вам и сказала

Надеюсь, что все будет хорошо, удачи вам ;(

Искусственный интеллект