Как справиться с потерей любимого животного?
У меня есть кошка, она ещё жива, но скорее всего на днях придется её усыпить из-за рака. У нас в городе не развита ветеринария и её никак не вылечить. Она очень тяжело дыгит и постоянно смотрит мне в глаза. Я не могу держаться у меня постоянные истерики. Я не сплю ночами. Она со мной с раннего детства(с 5 лет), а сейчас мне 16. Ещё я постоянно виню себя в этой ситуации, ведь изначально у неё был рак молочной железы. Молочная железа была удалена и пошли метостазы(вроде, я не разбираюсь). В другой город её никак не увезти... Придется усыплять. Как смриться? я вообще не могу держаться. Она для меня как часть души, даже спит рядом.
ДополненНе доживет даже скорее всего до 12 лет(
Со временем боль притупляется, к сожалению, других вариантов справиться нет. Надо просто жить дальше
Онкология - штука такая...
Мне вас очень жаль...
Не вините себя, к сожалению природа очень жестока и вы бы скорее всего не смогли бы должным образом помочь, особенно учитывая обстоятельства с веретинарными клиниками. Да и рак вылечить очень сложно ;(
Постарайтесь в последние дни побыть с вашей кошечкой, пейте чай, можете попросить в аптеках без рецептурные успокоительные, чтобы было чуток легче
Старайтесь отвлечься, можете заняться любимым делом, вышивать крестиком, рисовать, вязать, смотреть сериалы и другие, которые были бы вам по душе. Можете попробывать новое хобби, но лучше уж заняться чем то более приятным ;)
Лучше взять отгул от школы/универа/работы на пару дней, чтобы было легче перенести утрату животного
Так же помните, что кошечка бы не хотела, чтобы вы грустили ;(
В жизни будет много утрат, погорюйте и идите дальше, думаю будь она говорящая, так бы вам и сказала
Надеюсь, что все будет хорошо, удачи вам ;(
К сожалению, рак вообще не всегда можно вылечить, иначе бы и столько людей не умирало от него. Сейчас важно не допустить, чтоб последние дни кошки были заполнены болью. Это тяжело, но надо пережить, в жизни еще много потерь будет.