Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak nazivaetsea posledneaia kniga kotoraia proizvela na Vas prieatnoie vosprieatie ?

Мыслитель (9402), закрыт 11 лет назад
Moia kniga Potop s iasnogo neba, na rumanskom iazike prouzvodit prieatnoe vpechiatlenie, odnako ona ne perevedena na russkii iazik. Ne pretenduiu na perevod ili na izvestnosti. i vse je moi vopros ostaetsea...
Лучший ответ
Кон Да Винчи Дена Брауна
Остальные ответы
Сейчас читаю Дарью Донцову-кайф! Уже 3 книги прочла и ни в одной не разочаровалась!
да... есть такая - Шарль Бодлер : "Цветы зла" в переводе Эллиса.
Юля Шилова " замуж за египтянина...." очень позновательно ))))))))))))))))))))
я смеялась до упаду
М. Веллер "Хочу быть дворником"!
Братья Вайнеры "Умножающий печали"
Евгения Гинзбург "Крутой маршрут" потрясающая книга,: сталинские времена, репресии, жизнь в колонии, просто удивляешься мужеству этих людей, прошедших через такие испытания и оставшимися достойными людьми. Автор сама провела в лагере 18 лет.
Дэн Браун "Цифровая крепость"КНИГА-ВООО!!!!
Tu ee 4itat` ne budesh,hotya kniga o4en` filosofskaya..zastavlyaet zadumatsa..
John Steinback"Grapes of Wrath"

no ona na angliyskom
последняя - Дрюон "когда король губит Францию" из серии "проклятые короли"