
На поле лежит мертвый человек. В его руке обломок спички. Что произошло?

Гуру (3444), закрыт 11 лет назад
Можете задавать вопросы, на которые я отвечу да, нет или не имеет значения.
Дополнен 11 лет назад
Хорошо, могу сказать, да так лучше наверное в Поле, он не был самоубийцей
Лучший ответ
Я знаю. Его с воздушного шара выкинули вместо баласта. А спичка. Это они жребий тянули.
Остальные ответы
да все что угодно. а точно он лежит на поле, а не на полу???
а первый обломок спички засунул в глаз и умер от шока.
Он был членом "клуба самоубийц" и вытянул этот жребий! Бедняге, просто не повезло! :))
Источник: Фильм "Приключения принца Флоризеля".
кароч шол он значит ночью видит стог решил переночевать, а тут ему курить захотелось, хотя нет спичкабы тада вся сгорла...
летел он в самолете в салоне для некурящих решил закурить а соседи его и выкинули...жестоко както
он значит сапер сцуко но жуткий тормоз при этом и бикфордоф шнур короткий попался кароч не успел отбежать...