
А почему иногда расставание с (по-прежнему) любимым приносит больше счастья, чем примирение?=))) ЧЁль=)

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Потому что дальнейшие отношения принесут только боль... .
И это понятно, как дважды два.
Источник: Приветик ))))
Кокаиновый ГномикУченик (131) 12 лет назад
приветик=)))))))) цем
Остальные ответы
Miss Blond Оракул (87831) 12 лет назад
Надоел наверное он тебе!!!!
ДиМоН Мастер (1740) 12 лет назад
чем дольше расстование, тем сладострастней встреча!
andrey5960 Мастер (1098) 12 лет назад
Это чувство гордости и самоудовлетворенности!
---- Оракул (71839) 12 лет назад
не знаю.. просто есть время подумать и понять многое..
Дима Типи Мастер (1300) 12 лет назад
если факт случился, задней не в тыкай.. . а потому "расставание с (по-прежнему) любимым приносит больше счастья, чем примирение" - это норма...
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 12 лет назад
Когда обстоятельства задалбывают и никакой любви уже не хочется....
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
соглашусь с предыдущим оратором на 10000000000000000% процентов.