Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите пожалуйста...

Милена Долче Мастер (1418), закрыт 12 лет назад
..сама я от природы брюнетка, но хотела бы покрасить волосы в тёмно-красный цвет...раньше волосы я никогда не красила, и хотела бы спросить у вас может существует какае-та безвредная краска для волос что бы не слишком портить волосы?
Лучший ответ
Е. С. Мастер (1225) 12 лет назад
Я пользуюсь самой безвредной - Лореаль кастинг крем глосс, правда не помню есть ли там такие оттенки. Она без аммиака - действительно оч хорошая
Остальные ответы
Елена Дмитриевна Мыслитель (8658) 12 лет назад
Сделай тонирование, оно без проникновения краски внутрь волоса, самый щадящий вариант
Ежевика Мастер (2393) 12 лет назад
вы попробуте сначала оттеночным шампунем, вдруг вам не понравится, красный цвет потом очень трудно вывести, сама брюнетка и красилась раньше в тёмно-красный, его нужно смывать минимум месяца 2..иначе всё будет пятнами.