Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как я вам завидую!

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Всем спосибо,за участие! Да только, вопрос этот серьёзный,просто из Вас никто с этим не сталкивался,да и слава богу! Работа у меня есть, девушки тоже, всё прекрасно, но бывшая ни с кем жить не даёт, 5 лет нервы трепет, я всех близких теряю,не давно мама умерла, я может серьёзно а вы.......... ,
любители-чайники, даже мастера не берутся!! А вы верю-не верю!
Лучший ответ
То, что происходит с Вами происходит и со многими другими людьми. Многие теряют близких людей, при этом у них (как и у Вас) имеются проблемы в личной жизни. Не забывайте, что главное это не то, что происходит вокруг, а то, как Вы к этому относитесь. Рекомендую попробовать отвлечься от текущего порядка вещей, провести часть времени за любимым увлечением, оно должно быть...Топить печали в вине не советую - не выход.. Вы хозяин собственной жизни, Вам решать как поступить.. А что ещё за история с "бывшей", не дающей жить? Каким образом мешает? У Вас зависимость какая-то от неё? Не надо жить прошлым, требуется решительно рвать связи, раз уж расстались (если этого не понимает Ваша бывшая, пошлите её подальше сами, не принимайте её всерьёз). Если Вас ничего серьёзного с ней больше не связывает (ребёнок) то посылайте её подальше... Помните, что это Ваша жизнь и только Вам решать что и как в ней делать. Случается, что женщина и мужчина после развода остаются друзьями.., но это не Ваш случай. Не вешайте нос, помните, что только Вы сами способны создать для себя Вашу собственную жизнь, наполненную приятными Вам вещами, событиями. Помните, что есть люди, которым гораздо хуже чем Вам, не вешайте носа! Пусть удача улыбнётся Вам, ведь за чёрной полосой всегда идёт белая...
Остальные ответы
В другой город переедь ...или другую страну!!!
Я не в курсе,что случилось?
ты что бывшую послать подальше не можешь??
Ты с кем сейчас разговаривал?
может тебе уехать в другой город. иногда это поогает
вампир она...
не знаешь как вампиров отводить? ну, пиши, объясню...
токо сложно это.
А поговорить с ней нельзя, обьяснить, что ваши отношения кончены, что у тебя другая жизнь, что почему бы вам просто не остаться друзьями. Или... Может она поймет.
на счет мамы сочувствую!
на счет бывшей - не обращай на нее внимания и все. когда-нибудь она успокоится
ты про что? мне тебя жаль но я не совсем поняла про что ты говоришь...
Вот теперь ясно в чём дело. Чем помочь не знаю. Сама в такой ситуации. Задавала открытый вопрос, тоже никто не понял.
Не отчаивайся!!!На бывшую наплюнь!А про маму...Будь оптимистом!Думай что ей сейчас хорошо на другом свете!!!
Просто убей ее и все проблемы исчезнут!!!
Ты на зеркало не пиняй!!!!
Попробуй хоть пару слов толком связать
Уважаемый ТИмос. У меня была такая же ситуация в семье. Напишите мне если вам интерсно, я ЛИЧНО Вам отвечу. Просто не все это понимают и эту гадость верят. А мне помогли спасти мою семью. А вот маму не уберегла. Нен успела. Она умерла год назад.