
А поч. если мужчина один живёт так у него в холодильнике пусто?он что не кушает?

marusai Гуру (3515), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
кто много пьёт - тот мало кушает )
marusaiГуру (3515) 12 лет назад
Это ты хорошо сказал))
Nicht schiessen Просветленный (43319) от кушаний спать хочется .. а от питья - подвигов ))
Остальные ответы
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 12 лет назад
он не запасает всё сразу съедает
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Что есть-всё съедает, сколько бы не купил.
kuks115 kuks115 Знаток (308) 12 лет назад
Кушаю. Дома редко просто бываю.
Дима Прудкой Мастер (2347) 12 лет назад
Он уже всё съел)

P.S. Надо в морозилку, а не холодильник смотреть... там есть годовой запас пельменей
Mua Знаток (431) 12 лет назад
Нет) ) Это он так на жалость давит когда к нему девушка приходит) ) 100% работает))
Кореец Ученик (233) 12 лет назад
Нет просто он домой приходит только спать
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
пицца, гриль, блинчики и т. п.
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
он святым духом питается, от которого мы залетаем))))))))))))))
Alenka - Xyliganka Гуру (4173) 12 лет назад
он питается у своих девушек. . ))
Khalil Мастер (1473) 12 лет назад
Просто мужчина всегда знает чего хочет : захотел пошол купил заточил
Пользователь удален Мастер (1487) 12 лет назад
это вы только на завтра оставляете, мы всё сжираем : )))
Игорь Петриковский Гуру (4553) 12 лет назад
А кто это сказал что если один-то пусто. Я вот обычно один, а холодильник забит, и готовить люблю. То что пуст холодильник-это финансовый кризис. Обычно даже у того, у кого руки не из того места растут там есть хотябы пол бутылки пива на завтра.
Игорь ПетриковскийГуру (4553) 12 лет назад
А вот замечание про "давить на жалость пожалуй " об этом я не думал как-то.Надо будет наверстать,а то такое ощущение что знакомые девушки ко мне в основном пожрать ходят.
SuperSpy Мыслитель (7619) 12 лет назад
Живу один. Запас действительно маленький. Дежурный запас, как говориться. Просто очень редко ем дома. Хватает "питательных" заведений в городе.
Жулик Мыслитель (9012) 12 лет назад
ну вот я один когда жил, всего хватало! йогурт поставить некуда было! а когда небыло к друзьям в гости ходил! ))
Tanechka ;-) ;-) Знаток (344) 12 лет назад
просто он там меняет гордероб а питается у подруг
Wijams Мудрец (12592) 12 лет назад
eto ne pravda u menja vsegda bilo i maslo i k maslu i dazhe vtorie bljuda delal
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
почему же ?
а как же яичница по - холостяцки ?..)))))))))))))))))))))))