Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем максимум грозит отсутствие регистрации в Москве гражданину РФ?

Prohan Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Ну если кроме отсутствия регистрации других проблем с законом у Вас нет-ничем. Граждане РФ могут не оформлять регистрацию если прибыли в Москву на срок менее 90 суток. Да и милиция, если уж совсем придерживаться буквы закона, не имеет права требовать от Вас регистрацию. Это функции ФМС. Так что если будут деньги вымогать-качайте права, пригрозите позвонить в УСБ. Отстанут сразу. Ну а для того, чтоб вообще всё было законно никто не мешает Вам раз в 3 месяца выехать на сутки за пределы Москвы.
Остальные ответы
Rost Оракул (92500) 12 лет назад
300р. накарман менту! Это максимальное наказание!
Андрей Суворов Высший разум (101567) 12 лет назад
Ни чем ни грозит
действующим законодательством отсутвие регистрации по месту жительства или временного пребывания само по себе административным правонарушением не является

статья 19.15 КРФоАП говорит о ПРОЖИВАНИИ без регистрации по месту пребывания или жительства про нахождения на улице там не слова