Top.Mail.Ru
Ответы

Младшая мед. сестра военнообязанная??? Курс проходится 3 месяца.

Младшая мед. сестра считается военнообязанной?
В Первом меде есть курс Младшая медсестра, обучение длится 3 месяца, стоит 13к. Если пройти данное доп образование буду ли я военнообязанной? (получаю образование по специальности клинический психолог).

По дате
По рейтингу
Искусственный интеллект

Санитарки военнообязанными не являются.

хирург

Ученик

Медицинские работники учреждений здравоохранения (врачи, фельдшеры, медсестры) являются военнообязанными, поэтому в каждом учреждении должно быть организовано ведение воинского учета.
Источник: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a110/983509.html#:~:text=Медицинские работники учреждений здравоохранения (врачи,быть организовано ведение воинского учета.

Ученик

Ну вот да, но я также нашла следующую информацию и немного запуталась:

Ученик

Ну и еще не факт, что я буду работать по специальности.
Но даже если и буду, то будто в той информации, что Вы скинули, речь идет больше о высшем образовании?.. Не знаю..

Оракул

"Младшая медсестра" - это завлекательное название для санитарки. С таким "багажом медзнаний" ей на учете делать нечего.

Мудрец

Все медработники военнообязанные

Мыслитель

да

Гений

После меда все будут военнообязанные, так что психологи на фронте тоже нужны.

Профи

Вопрос о военнообязанности в России зависит от нескольких факторов, включая статус образования и специальности. В общем случае, младшая медицинская сестра может считаться военнообязанной, если это предусмотрено действующим законодательством.

Если вы проходите курс "Младшая медсестра" и получаете дополнительное образование, это может повлиять на вашу военнообязанность. Однако, учитывая, что вы обучаетесь по специальности клинического психолога, важно уточнить, как это сочетается с вашим текущим статусом.