Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Младшая мед. сестра военнообязанная??? Курс проходится 3 месяца.

Лена Большакова Ученик (121), открыт 5 часов назад
Младшая мед. сестра считается военнообязанной?
В Первом меде есть курс Младшая медсестра, обучение длится 3 месяца, стоит 13к. Если пройти данное доп образование буду ли я военнообязанной? (получаю образование по специальности клинический психолог).
6 ответов
Амир Галиев Ученик (170) 5 часов назад
Лена БольшаковаУченик (121) 5 часов назад
Ну вот да, но я также нашла следующую информацию и немного запуталась:
Лена БольшаковаУченик (121) 5 часов назад
Ну и еще не факт, что я буду работать по специальности.
Но даже если и буду, то будто в той информации, что Вы скинули, речь идет больше о высшем образовании?.. Не знаю..
Амир Галиев Ученик (170) Лена Большакова, если я не ошибаюсь, то речь о всех кто имеет отношение к медицине и получили образование в этой сфере
Tatyana Мастер (1013) 4 часа назад
все медики военно обязанные, забрать по приказу могут
Лена БольшаковаУченик (121) 4 часа назад
Вот эта информация меня смутила.
Это не среднее специальное образование, и не высшее. Дополнительный курс. А на многих сайтах на данный курс вообще зовут просто как бы для повышения квалификации.
TatyanaМастер (1013) 4 часа назад
я точно знаю по своей жизни - что мне поставили штамп в паспорт как только я поступила в институт
Лена Большакова Ученик (121) Tatyana, Да, верю, знаю о таком. Военный билет выдается, когда поступаешь на среднее специальное или высшее. Вот насчет курсов ??‍♀️
TatyanaМастер (1013) 3 часа назад
смотри сама... всё равно в базу попадёшь... а что другой работы не найти? зачем тебе курсы
Kupper54321rwsf Ученик (242) 4 часа назад
Надо диплом медсестры и медбрата, а не курсы тогда будет считаться военнообязанной
Андрей ЖиглинПросветленный (36371) 3 часа назад
Такой должности не существует - медбрат.
М.Д Знаток (264) 4 часа назад