Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мнения о Пежо 407

berry Мастер (1552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
Французские автопроизводители Пежо-Ситроен всегда делали высокотехнологичные автомашины, всегда в своих машинах используют технологические новинки, с каждой новой выпускаемой моделью, обеспечивая клиенту все больший комфорт и безопасность.
Отличительная черта Пежо-Ситроен - продуманный салон, очень хорошие материалы отделки, очень высокий уровень оснащенностью электроникой (на зависть любому азиату) . Большой межсервисный интервал, недорогая стоимость обслуживания.
Французские машины всегда отличала отличная плавность хода - мягкая подвеска, которая, кстати, хорошо держит машину на скорости. На 407-м катался один раз, правда больше 160 км/ч разгоняться не приходилось. Даже на выской скорости машина стоит "как влитая", шумоизоляция на очень хорошем уровне.
На Пежо-Ситроен, как и на Вольво, активное участие в разработке автомашин принимают женщины, т. е. многие вещи в машине сделаны так, что риск поломать ногти минимален - я, кстати, не счита. это чем-то плохим - это наоборот хорошо!! !

сервис у Пежо относительно недорог - он, по крайней мере, дешевле любого японца или корейца, про немцев и речи нет... .

Покупайте этого француза смело! Машина вам понравится.
А поездив на французе, вы будете смотреть на машины под совсем другим углом. . по крайней мере, если свравнивать по салону Пежо и азиатов - то на азиатские машины вы смотреть тоже не захотите.. .
После Пежо вам захочется уже машину повыше классом. Лично я ддля себя после француза смотрю только на такие марки машин: Пежо-Ситроен, СААБ, ВОЛЬВО. Ягуар, , Ауди, Мерседес, ЛендРовер. Даже фольскваген не рассматривается ))))
Источник: в семье Пежо и Ситроен.
ГадОракул (63396) 12 лет назад
Категорически согласен с выводами! ;)))))))))))))))))))))))))))))
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
мне казалось у тебя рено))
а какой пыж и какой ситроен?
seрыйЗнаток (297) 5 лет назад
Согласен, две модели за плечами и лучше могут быть только слишком дорогие
Остальные ответы
Игорь Стольников Гуру (4481) 12 лет назад
Все французы современные хороши. Другое говорят те, кто не знает эти машины. У вас не будет в салоне вида дешевки, вам не стыдно будет на ней ездить, а потом для женщин это вообще то, что надо. Французы.. .
Машина полна технических новинок, а её кузов является самым жёстким из всех когда-либо выпускавшихся компанией Peugeot. Задняя и передняя подвески — абсолютно новые, гарантирующие водителю потрясающие ощущения от управления, а пассажирам спокойствие и комфорт.

На Peugeot 407 устанавливается до 9 подушек безопасности, поворотные фары, навигационная система и круиз-контроль, многослойные стёкла в зависимости от комплектации. И, конечно, Peugeot 407 — это самый современный автомобиль среди своих одноклассников.
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
поддерживаю! о пежо в целом... (в частности 406)
berryМастер (1552) 12 лет назад
Как все по полочкам....Спасибо
PAFF Оракул (58165) 12 лет назад
406 суперрр) 407 - подглючивает электрика
berryМастер (1552) 12 лет назад
и на каком пробеге глючить начинает?
PAFF Оракул (58165) нуу так точно не отвечу. у меня 406, и друзья, у которых обслуживаюсь, в двух словах сказали, что 407 - электрика, 607 - коробки.. в целом конечно хорошие машинки (подробнее почитай в отзывах на авто.ру)
Инна Ученик (155) 12 лет назад
Хороший автомобиль.
Гад Оракул (63396) 12 лет назад
Единственный минус Пежо в России - дилерские станции ТО. Они просто не хотят работать или делают всё на отвали (если не сказать попроще! ) По комплектации в базе Пыжи покруче будут, нежели азиаты, а то и переплюнут некоторых европейских одноклассников. Это устоявшаяся политика концерна ПСА. Исключение составляют лишь арабской сборки бюджетные модели.
Источник: Пыжевод - стиль жизни! ;))))))))
PAFFОракул (58165) 12 лет назад
не важно кто круче или у кого больше, главное у кого ПЕЖО!)))))
дарова брат))
Гад Оракул (63396) Исть такая букафка! Пыжо исть пыжо - ни кто не заботится так о едущей в нём жо! А моя жо ужо ничего, акромя Пыжо не воспринимаить! ;)))))))))))) А ты кстати где ремонтируесси? Я предпочитаю лечиться тута
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
хороший ответ на хороший вопрос... по ответам сразу своих видно - пыжеводов ))))))
Гад Оракул (63396) А то! ;)))))))) Здаров, Рассудительный! ;)))))))))))))))))))))))))))))))
Родион Гусев Мастер (2275) 12 лет назад
Великолевный автомобиль.
Ганс Ученик (118) 12 лет назад
Извени, вся европа ...я люблю японок. Ещё раз извени, хотя внешне Нормально.