Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое хд. хдд по русски

best of the best Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mister Shadow Гений (51299) 12 лет назад
это Hard Disk Drive, жесткий магнитный диск здесь подробнее
Остальные ответы
Реш Макс Мастер (1842) 12 лет назад
Хард диск (винт, винчестер) Жесткий диск
Лейла Гуру (3599) 12 лет назад
просто кому то лень переключаться на английский и они ставят этот смайл таким образом
XD
Мария Фролова Ученик (208) 12 лет назад
это типо смеётся вот так XD )хз)
Diana Gorshunova Мастер (1519) 12 лет назад
хд, ну это типо ухмылки. смешок.
а ХЗ- это хрен знает=)))
Масик-Мурзик Мыслитель (7095) 12 лет назад
А в чем вопрос то?)))))))))))))))))
Игорь Стольников Гуру (4481) 12 лет назад
жесткий диск или винчестер! Такая штука в компьютере!
Diana Zornikova Профи (722) 12 лет назад
смайл! это улыбочка.))