Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

..Девченки!..что ждете от теплых деньков?!!.;-) ..душа УЖЕ поет?!!.Весна-красна пришла?!!.;-)))))))))))))))))

Любитель этого дела Просветленный (31958), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Кокалич Знаток (275) 12 лет назад
Снова чаша ожиданья полна.
Погромыхивают громы вдали.
Пьесу вечную с названьем «Весна»
Снова ставят на подмостках земли.

Декоратор, засучив рукава,
За привычные берётся дела.
Вот уже вверху плывут острова
В ясном море синевы и тепла.

Птичья спевка вразнобой начата –
Подбирают к гимну метр и стопу.
В почке учит роль прообраз листа –
Как птенец, долбит, долбит скорлупу.

Не торопится маэстро блеснуть:
Он-то чувствует, мудрец-режиссёр,
Что ни зрителям, ни труппе – ничуть
Не наскучил ежегодный повтор.

Отряхнись, моя земля, от зимы.
Принимайся за блистательный труд.
Выходи, моя душа, из тюрьмы,
Выбирайся, моё тело, из пут.

И пока ещё не грянул финал,
И пока не вспыхнул зноя костёр –
Разреши покинуть зрительный зал,
Дай мне роль в твоей весне, режиссёр!

Любитель этого делаПросветленный (31958) 12 лет назад
..красивый стиш!!..;-)
Остальные ответы
Doux Bonbon Мастер (2474) 12 лет назад
От теплых деньков жду любви и романтики)) Поет..
Любаша Профи (603) 12 лет назад
Лично я жду внимания со стороны мужчин, а вместе с ним - подарков, цветов и комплиментов.
Большая Каприза Мастер (1106) 12 лет назад
Наконец-то смогу налюбоваться красотой, когда всё начинает цвести и распускаться!