Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите, какая совместимость у пары, 05.06.1985 (девушка) и 25.07.1980 (парень)?

Лима Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•DeAd•°•AnGeL•°• Ученик (215) 12 лет назад
Если не ошибаюсь, то девушка Близнецы, а парень лев. Хм, из них может выйти неплохая пара. Еще девушка бык (терпелива), а перень обезьяна (умный). Тут тоже неплохая пара. Можно еще проверить совместимость имени.
Остальные ответы
ИНЬка Гуру (4308) 12 лет назад
По Солнцу отличная совместимость. Близнецы раздувают Огонь Льва. Главное не просто болтать, а болтать какой он сильно замечательный и неповторимый. Львами очень легко манипулировать, поскольку они падки на лесть, а Близнецы умны и говорливы, для них не проблема зубы заговаривать :-))))
Вот только синастрия между М и Ж смотрится не по Солнцу !!!Делается наложение 2-х персональных гороскопов и изучаются взаимное положение пар планет - мужской Марс- женская Венера; муж. Солнце - жен. Луна; муж. Плутон - жен Луна и т. д и т. п.
Так что теоретически, совместимы могут оказаться две любые особи разного пола, каким бы диким не казался союз по Солнцу :-)))) И наооброт - совместимые на первый взгляд пары могут оказаться в полной ж.. .
Совмещение можно сделать на любом астросайте в ру. нете. Везде платно (((Или сходить к проф. астрологу. Если сильно хочется привлечь астрологию к решению вопроса )))
Источник: астрология