
А если лопатки чешутся-это я в АНГЕЛА превращаюсь?:)

Анна Гоморина:::))) Гуру (2590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван громов Мастер (1937) 12 лет назад
Если чешутся лопатки, совковые или штыковые, надо КОПАТЬ!!!
Остальные ответы
кот Мыслитель (5130) 12 лет назад
Нет, - помыться нужно.
SleepWalker!!! Знаток (254) 12 лет назад
Нет, это мыться надо чаще.
-=eMCI Donk!n=-™ Знаток (405) 12 лет назад
нет укол надо ставиь!)))
Ольга Мыслитель (9186) 12 лет назад
Главное, чтобы макушка не чесалась)))
Vera Lirik Искусственный Интеллект (143281) 12 лет назад
...а на спине надпись есть: "Помой меня, я вся чешуся! "?
sergei kirsch Профи (569) 12 лет назад
нет это уже к гробу тянет. старость
Пользователь удален Просветленный (42917) 12 лет назад
это к тебе ангел приближается, сейчас между лопаток лопатой почешет :)
Дмитрий Боков Профи (584) 12 лет назад
А если ноги, то в РУСАЛКУ?
Ангел Гуру (4926) 12 лет назад
Да нет, это просто весеннее обострение, сбрось с плечьбытухи гнет и почесуха вся пройдет!