Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос внутри

Екатерина Васильева Профи (509), закрыт 12 лет назад
мне 15
могу ли я в 16 лет сдать на права?
выдадут мне их в 16 или 18??
какие испытания нужно пройти, чтобы получить права в 16???
(я говорю о воздени именно автомобиля,так как категория А-то есть вождение мотоцикла меня не устраивает и,главным образом,не интересует)
Лучший ответ
Elena2003 Мыслитель (5368) 12 лет назад
можешь сейчас выучиться и сдашь экзамены если все хорошо 18 получишь права и без всякой пересдачи
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
а где мне сейчас учится??
водить машину в степи (реальная идея,без шуток)
на автошколу нет времени
Остальные ответы
anazeba Гуру (4639) 12 лет назад
сдать можешь только потом в 18 пересдавать будешь.
Elena2003Мыслитель (5368) 12 лет назад
не надо потом ни чего пересдавать
Екатерина Васильева Профи (509) вот мне тоже кажется,что не нада
RG Мастер (1469) 12 лет назад
расти большой не будь лапшой
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
как мило
Мазурский Ученик (88) 12 лет назад
Ты можешь окончить школу вождения где тебе выдатут документы о том что закончила школу, далее когда исполнится 18 лет можешь пойти с этой справкой здавать экзамены на права.
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Получить права в 16 лет ты можешь только на кат. А (мотоцикл) .
А на кат. В (автомобиль) права выдают ТОЛЬКО С 18 ЛЕТ.
Леха Мудрец (19308) 12 лет назад
ни кто тебе их не выжаст, даже экзамен сдать нельзя. Жди 18тилетия.
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
вы не правы
экзамен я сдаю в 16 и мне выдают временные права,по которым я могу ездить только с сопровождающим
Леха Мудрец (19308) такого в России уже давно нет. Было когда то, но сейчас НЕТ
Пользователь удален Профи (637) 12 лет назад
Правило надо знать, будешь на вопросы отвичать две ошибки допускаеться, если сдаш правило то потом вождение здавать будешь т. е. восьмёрку, на эсткаду заезд
Мир автомасла Знаток (438) 12 лет назад
В 1977 я получил права кода мне было 16 в правах было написано дествительны по достижению 18 лет . Сейчас разрешено обучение только с 18 лет
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
вы не правы
экзамен я сдаю в 16 и мне выдают временные права,по которым я могу ездить только с сопровождающим
Diana Zornikova Профи (722) 12 лет назад
уезжай в Америку, там дают права с 16 лет!))
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
в России тоже дают
с 2006 года
Pantera Мастер (1166) 12 лет назад
Придтся ждать 18 лет
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
вы не правы
экзамен я сдаю в 16 и мне выдают временные права,по которым я могу ездить только с сопровождающим
Pantera Мастер (1166) Странно,первый раз о таком слышу.у нас в городе такое не практикуется.
Просто брюнетка Профи (594) 12 лет назад
слышала что в автошколы даже сейчас не берет несовершеннолетних.... подожди чуть.... сама в 18 получила - за 3 года ниче не изменится....
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
почему же не изменится....
еще как
простой совет:едешь в степь и гоняешь
серж13 Знаток (321) 12 лет назад
Придтся ждать 18 лет
Екатерина ВасильеваПрофи (509) 12 лет назад
вы не правы
экзамен я сдаю в 16 и мне выдают временные права,по которым я могу ездить только с сопровождающим
Екатерина Васильева Профи (509) хотя в данный момент говорят, что возможности водить в 16 сейчас нет