А
Мастер
(1957)
2 месяца назад
Данная проблема может зависеть от ряда факторов. Это может завить от площадки и её репутации, если основная аудитория - это подростки, то будет контент интересный им, ты можешь попытаться поискать более серьёзную площадку с аудиторией по старше. Ещё проблема может быть в построении сюжета. По законам классицизма в начале должна быть экспозиция, чтобы читатель лучше понял происходящее, однако сейчас людям не хочется ждать, поэтому завязка должна быть в начале, а экспозиция(её части) могут быть распределены по всему произведению. Главная цель человека - это развлечения, люди хотят веселья в этой жизни, думать это уже сложнее, а размышлять на тяжёлые темы сложнее всего. Помни люди не любят долго ждать. Немного о вступлении из учебника Советского ораторского искусства. Есть 3 вида вступления: естественное, искусственное и неожиданное. Неожиданное - сразу идут эмоции, слушатель ничего не понимает, но очень хочет в никнуть в суть. Искусственно - мы начинаем с далека, обозначая всё нужное для хорошего понимания темы. Естественно - мы обозначаем минимум для понимания начала, а позже можем добавлять новые элементы, объяснения, понятие, личностей. Естественное в вступление наилучшее из всех 3. Наша цель сейчас - это удержать аудиторию, а для этого её нужно заинтересовать. Всем этим занимается маркетинг и риторика. Также не забывай анализировать прочитанное; какие приёмы понравились, какие нет. Используй(или не используй) их в своем произведении. Обдумывай сцены. Удачи в авторстве, всего наилучшего!
Ксения ДивьяроваУченик (101)
2 месяца назад
Благодарю. Я пишу в основном детективы, где основное действие развивается с неожиданными поворотами, но, как говорят многие читатели, без интимных сцен такие произведения не читают. Это очень печально. Но вы правы, на каждое произведение найдётся свой читатель.
Трикотэ
Оракул
(81346)
2 месяца назад
19-й это глубокое прошлое, оно не актуально. Лучше бы про неолит написали, это наше будущее с таким то подходом к литературе и наукам.
Ксения ДивьяроваУченик (101)
2 месяца назад
Я пишу готический роман и читаю подобные произведения. Подписана на девушку, которая тоже пишет в этой тематике. Сейчас популярны такие дарк-романы. Каждый раз в книжном TikTok вижу рекомендации книг, большинство из которых содержат откровенные сцены и лишены сюжета или имеют заимствованный сюжет. Мне решать: писать такую же «ерунду» или искать своих читателей. Другого варианта не вижу.
Сергей Смолицкий
Искусственный Интеллект
(249946)
2 месяца назад
Откровенная ерунда во все времена печаталась и была намного популярнее хорошей литературы. Вспомните сетования Некрасова ("Кому на Руси жить хорошо"), что там мужики из книжек с ярмарки несли? А Николай Алексеевич хотел, чтобы Белинского и Гоголя. Лев Толстой писал, что самый популярный и читаемый писатель в современной ему России - Матвей Комаров, Вы что-нибудь слышали про такого? Почитайте, его лет сто не издавали, а в девяностые вспомнили, издали, и в сети он есть. Легко усваиваемое чтиво всегда было и будет популярнее серьезных книг. Это не вина издательств, это свойство людей, и, переиначивая слова известного исторического деятеля, скажу, что других людей у меня для Вас нет))))).
Тем не менее, читатели серьезной литературы вымерли далеко не все, они есть и неплохо себя чувствуют. И книжки хорошие издаются, причем в ассортименте куда большем, чем в советское время (в ассортименте, не в тиражах).
Когда молодой Катаев пожаловался Мандельштаму, что его, Катаева, не печатают, Осип Эмильевич загремел: А меня печатают? А Сафо печатали? А Иисуса Христа печатали?
Если у Вас есть нечто глубокое, чем Вы хотите поделиться, не пытайтесь делиться со всеми. Лучше найти двух - трех - десятерых читателей, которые заметят в Вас то, что Вам самой дорого, чем "написать что-нибудь такое" только для того, чтобы заметили.
Ксения ДивьяроваУченик (101)
2 месяца назад
Верно сказано, так всегда было и будет. Увы, сейчас молодым людям нужны не качественные книги, даже если написать книгу с очень интересным сюжетом. Да и многие, кого я знаю и видела в Тик-Токе, любят эти дарк-романсы. Поэтому и трудно найти своих читателей; правду мне говорила одна писательница: написать книгу легче, чем найти своих читателей.
Владимир Чернов
Просветленный
(48650)
2 месяца назад
Деградация образования, люди из-за своих повелителей - плоских коробочек разучились воспринимать длинный, серьёзный текст, сформировалось клиповое мышление, причём, как у подростков, так и у многих и многих взрослых. Оскотинивание народа идёт, а скотине нужно что? Мысли и умные слова? Нет. Жвачка.
К.Бальмонт
Высший разум
(262764)
2 месяца назад
Вы ставите вопросы, не решив главного: что главное для вас, как автора — чтобы книга была прочитана, или вас больше волнует её успех? Вы говорите: "Нормальные книги сейчас редко становятся популярными", но что такое "нормальность" для книги и в чем её "популярность"? Можно назвать хоть сотню НОРМАЛЬНЫХ книг, которые востребованы и читаются, как и сотню "ПОПУЛЯРНЫХ", за которые ставят лайки или обеспечивают первые строчки в рейтингах, но и только... Да, если сравнивать по тиражам, то у "макулатуры" они значительно выше, а цены ниже, но это же рынок! "Предпочесть оригиналы спискам" способны сегодня, увы, не все читатели (особенно из "молодых да ранних"). Бороться за внимание читателей также способны не все авторы, а есть и такие, для кого успех книги — не самое главное в этой жизни: есть и такие, кто печатает 25-50 экз. только для близких и знакомых. И даже многие первые сборники Ахматовой, Блока, Цветаевой и др. издавались 200-300 экз., но тем не менее пользовались успехом... (имхо)
Ксения ДивьяроваУченик (101)
2 месяца назад
Пишу для себя, в основном триллеры и детективы. Но эта книга — готический роман. Хотя, если честно, дело не в этом. Злюсь я на жанр дарк-романс. Однажды написала триллер, и что вы думаете? Читатели начали массово называть его "классным дарк-романсом". Я не выдержала, психанула и удалила книгу. Потому что, черт возьми, психопат и его наклонности — это не норма. Почему это вообще романтизируют? Почему такое покупают? Некоторые люди умудряются видеть романтику абсолютно везде. Вот, например, Little Stranger Ли Риверс (Маленькая незнакомка). Почему это вообще издали? Ни сюжета, ни проработанных героев. Но зарубежный TikTok просто сходит с ума по этому "шедевру".
Почему издательства всё чаще выпускают откровенную ерунду? Читаешь — противно. Ни сюжета, ни идеи, одна тупая линия с «потрахушками». Но, о чудо, букток в восторге: такое «произведение искусства» тут же собирает кучу лайков и обсуждений.
А ты выкладываешь строки из своей книги о XIX веке, делишься чем-то глубоким, значимым? И что? Ноль реакции. Люди больше не хотят настоящего — им подавай дешёвые эмоции: токсичных психопатов, наигранную страсть, бесконечные «письки и сиськи». Всё одинаковое, безликое, как под копирку.
Иногда ловишь себя на мысли: а что, если тоже написать что-нибудь такое? Темный романс, побольше грязи и трешака. Может, тогда заметят? Но душа протестует. Нормальные книги сейчас редко становятся популярными. А ведь где-то остаются люди, которым хочется большего, но они тонут в этом море однообразной посредственности.
Кто тоже видит эту проблему? Делитесь своим мнением. Почему настоящее перестало быть нужным?