Голосование за лучший ответ
kraid
Мыслитель
(5952)
1 месяц назад
цвет источника света меняется там же, где и все остальные его параметры, значок зеленой лампочки на панели справа. еще лучше использовать несколько источников света, чтобы влиять на оттенки полутеней и теней
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(301688)
1 месяц назад
Каждый художник, создавая изображение придумывает для него соответствующую "цветовую гамму" - единую комбинацию всех цветов, создающую настроение всей картинки. Обычно художники сначала рисуют, а потом уже делают 3D, при этом у них есть наброски, эскизы в которых цветовая гамма уже создана, иногда она даже есть отдельно, в виде набора квадратиков, каждый из которых покрашен в нужный тон. Это главное: создать цветовую гамму ЗАРАНЕЕ, тогда чисто технически воспроизвести её в рендере будет легче: вы будете наглядно видеть, НАСКОЛЬКО нужно осветлить (затемнить) прическу или СКОЛЬКО нужно добавить синего (желтого, красного) в шарфик. Цвет задается материалами и светильниками... вот и всё что можно сказать по этому поводу... при изменении цвета светильника, цвет тени изменяется автоматически.
просто караул
Мыслитель
(8843)
4 недели назад
ты реально хочешь чтобы за тебя погуглии? просто вопрос не выглядит как вопрос дурачка "как добавить куб в блендер"или что наподобие.Слишком грамотно поставлен,вон даже самолётов растаял,твой пример с хонкай импакт просто шейдер + свет,шейдер из юнити,также сделать в блендере шейдер + источник света,просто название шейдеров меняешь добавляешь свет и двигаешь его.если тебя интересует конкретные названия шейдеров,то гугли самостоятельно,я коммерческие уроки писать не помогаю.Ещё вопрос похож на вопрос из учебника, на чужую лень и на желание упростить себе жизнь просто повысив уровеннь эрудиции. если не трудно обозначь зачем тебе всё это знать?