
что для вас счастье????для меня оно такое!!!!см.

Лиля Бирюкова Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 12 лет назад
я с тобой полностью согласна))))))
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1889) 12 лет назад
еще одной булочки не хватает!
Алёна Сафронова Мастер (1271) 12 лет назад
Такое черненькое или такое вкусненькое?
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Этому интиллект явно не грозит
Райчик Профи (632) 12 лет назад
Ты чего? Зайцев шЫкаладных любишь?
Вячеслав Профи (852) 12 лет назад
У каждого свое счастье! Для кого-то это тоже счастье! Ни тебе проблем, ни тебе забот!