Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понравилась девчонка в школе

Чучмег Чучмегов Ученик (92), открыт 4 часа назад
Мне понравилась девчонка в школе. И мы давно переглядываемся с ней, может ли это что то значить ? У меня есть номер ее телефона, но я считаю что писать ей когда мы даже не знакомы не красиво и она этого не оценит.Хочу к ней подойти пообщаться но она всегда бывает с подругами, а общаться с ней когда рядом ее подруги я не хочу. Вот уже месяц ломаю голову и до ужаса хочу с ней познакомиться. У меня нет опыта в этом деле вообще. Дайте пожалуйста мне совет, а то я не знаю что мне делать
2 ответа
Валентин Гомоздовский Профи (855) 4 часа назад
Сложно, по любому есть моменты когда она одна, вот тогда и надо действовать. Начните с банального обмена любезностями, например спросите её про предстоящую контрольную или стих, который нужно выучить (только не в лоб, так, будто просто рядом стоял, учил и, невзначай, решил спросить), если есть где возможность - помогите или дайте совет (с советом аккуратнее, тут нужно быстро и хорошо думать). Так постепенно вы перестанете быть совсем незнакомыми, далее пойдут краткие диалоги (а может вы и сразу поладите). Медленно, но верно

P.s. только не проворонь свой шанс, ковбой
Чучмег ЧучмеговУченик (92) 3 часа назад
У меня с ней в классе друг с которым я дружу 10 лет. Может ли это мне как то помочь?
Чучмег ЧучмеговУченик (92) 3 часа назад
За совет спасибо?
Валентин ГомоздовскийПрофи (855) 3 часа назад
Тактак, если вы с девочкой не в одном классе, это немного сложнее. Тогда да, друг это путь. Во-первых поговорите с другом, он по идее должен понять и помочь. В таком случае можно попробовать так, что он начнёт с ней, условно, общатся на перемене, а потом подключитесь Вы (тут возможно придётся подгодать тему для разговора, не можете же Вы, как снег, на голову свалиться)
?
Earthwalker Мыслитель (6242) 3 часа назад