
какой диагноз-сон,..сон,..сон,..еда,..еда,..еда...?

МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
чистой воды Обломов, еще надо дописать-диван, диван, диван))))))
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49490) 12 лет назад
Булимия
ольга владимировнаПросветленный (40951) 12 лет назад
булимия - это кода сон...еда...поблевал...солн...еда...поблевал...
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14504) а покурить?
morrigan Мастер (1038) 12 лет назад
отпуск, чтоль?
Источник: Свободу, равенство, братство попугаям
Алёнка Мыслитель (6031) 12 лет назад
аппатическое чревоугодие
Анастасия Холодкова Мастер (1848) 12 лет назад
Пандленивое полиобжорство (если с медицинскими приставками).
Елена *** Просветленный (28334) 12 лет назад
Заикание на почве сильной усталости. Накормить и спать уложить, не кантуя - само пройдёт.
Ира Корсетова Гуру (2954) 12 лет назад
ожирение через пол года
Вася Мыслитель (5165) 12 лет назад
А че секс,... секс,... секс- отсутствует? Обжора импотенто?
МИХАИЛ КЛЕПИКОВМудрец (14504) 12 лет назад
это Пумба говорил)))