Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка не понимает, вечные ссоры

Nikita Korabelnikov Ученик (11), открыт 4 часа назад
С девушкой 6 лет вместе, из них 4 года живем вместе. Начинался мой путь переезда с 50.000 в кармане, работы не было, ничего не было. В итоге, стройки, подработки, малярные, работал везде подряд, что бы оплатить квартиру съемную и еду, залазил в микрозаймы на сотни тысяч. Со временем и по сей день являюсь программистом, зарабатываю около 1.5-2тыс $, обновили съемную квартиру, лучше условия. Питания только доставки. Но началось то, с чем я не знаю как бороться и пришлось писать сюда… Может есть люди, кто переживали это.

Я приезжаю с работы, либо сам еду покупаю, либо сам готовлю дома себе что то быстрое. Девушка не работает и в тот момент не работала, раньше для меня это было важно, что я могу обеспечить ее и сам все решу, считаю, что я смог это сделать и выполняю. Но меня сжирают, что не провожу почти времени, вечно на работу, ложусь поздно спать, очень рано уезжаю, что я ее не люблю, что мне похер. Я пытаюсь объяснить, что вот я кручусь как белка в колесе, вечно полный загруз у меня, что бы она себе все могла позволить, любые покупки вещей и так далее. Сейчас я решился на расширение штаба, больше сотрудников , то-есть большие затраты будут, это как и оборудование, так и в общем рабочие места, говорю что нужно будет уйти от доставок, подъэкономить пару месяцев, потому что будет голяк, но у меня при поднятие этой темы скандалы, со мной перестали считаться, слушать что я говорю, ежедневно ссоры и засыпаем в разных комнатах, не знаю уже, правда, я прихожу очень сильно выжатый домой, но тут продолжается напряженка, как будто никто не ждет.

Много писал, главное куда то выговорился. Спасибо, кто прочитал.
7 ответов
+ Православie + Искусственный Интеллект (206736) 4 часа назад
Если не расписаны , то живёте в блуде , а это грех
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (224519) 3 часа назад