Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько звезд на небе?

Лена Крупина Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 12 лет назад
бесконечности и посчитать их все, естественно, невозможно. Тем не менее, оценить приблизительное число светил в видимой части Вселенной астрономам все-таки удалось.
В процессе исследований использовались самые мощные инструменты с тем, чтобы замерить яркость всех галактик, расположенных в одном из секторов Вселенной. На основании полученных данных были сделаны выводы о количестве находящихся в этом секторе звезд, а затем – проведены расчеты в отношении всей видимой части космоса. По словам австралийцев, полученная ими цифра наиболее точно отражает реальность – 70 секстильонов или, попросту говоря, 7 и 22 ноля. Для сравнения, все пустыни и побережья нашей планеты содержат в десять раз меньше песчинок. Интересно, что человеческий глаз в идеале (при отсутствии любого освещения) может различить лишь около пяти тысяч звезд, а в оживленных городах и того меньше – не более сотни. По словам профессора Саймона Драйвера (Simon Driver), из Австралийского национального университета многие планеты около далеких светил могут вполне оказаться населенными, однако расстояние до них настолько велико, что мы об этом никогда не узнаем.

Остальные ответы
Андрей Рябов Профи (721) 12 лет назад
сколько и людей (умерших и живых)
а вот и я Мыслитель (7696) 12 лет назад
Столько же сколько песка в Сахаре
Shamil Знаток (470) 12 лет назад
Для тебя одна. Единственная которая ведет тебя по жизни.