Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С возрастом женщины все больше пологаются на косметику,а мужикам че делать?

dSAILOR Гуру (3316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Просветленный (47483) 12 лет назад
А мы все больше на "авторитет", что пониже груди: -)
Остальные ответы
Виктория ))) Гуру (4828) 12 лет назад
меньше пить, и вести здоровый образ жизни, качаться иногда
Анжелика Мастер (1970) 12 лет назад
У мужиков с возрастом почему-то пузо растёт, от пива что-ли, и им всё равно.
Юлия Козловская Гуру (3676) 12 лет назад
Мужикам... деньги зарабатывать и кутить с женщинами, которые "все больше полагаются на косметику"
Катя:)) Ученик (225) 12 лет назад
Старость не радость, но мужчинам придётся смириться, ведь старость мужчин украшает, делает их более мужественней, "с выдержкой",ну и некоторые черты придают мудрость, появляется ощущение, что человек прожил много лет и многое знает.
Остаётся только бриться.
Берёзка Гуру (3063) 12 лет назад
деньги зарабатывать!
Альбина Книсс Гуру (3486) 12 лет назад
Сейчас существует косметика для мужчин, Компания "Мэри Кэй" выпустила целую серию такой косметики.
Елен@ Гуру (4471) 12 лет назад
а мужчины в любом возрасте привлекательны ))) тем более, что возраст на них позже отражается.... но вообще есть средства и для мужчин, в том числе и народные ;))
kolzirin Гений (75191) 12 лет назад
Кстати, мужская косметика на порядок лучше женской (что бы привлечь мужчин) . Я давно этот секрет применяю. Надо найти не пафосный бутик, а косметический магазин с огромным ассортиментом (В Воронеже, наприм. "Косметика со всего света"). Австралийская, Израильская и проч. косметика для мужчин мумию оживят. Мужу кое - что подарила (цены приемлимы, соответ. качеству) и сама пользуюсь. Ну а кроме косметики :здоровый образ жизни, витаминизция и прочее
Бриз Гуру (2687) 12 лет назад
Мужики не люди что ли? Тоже пусть полагаются на косметику. Хуже точно не будет.