Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Японию разумом вряд ли поймёшь Милей морскою её не измеришь

Некто Неизвестный Мудрец (13661), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Завидовать лишь остаётся?)
Лучший ответ
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
японцы не разменивают свои традиции и культуру на западные безнравственные ценности.
Остальные ответы
Гиббон (подмосковный) Ученик (182) 12 лет назад
Это интересное хокку. А вот мой опыт: Над ручьем весь день,
бьётся. бьётся Неизвестный,
головой о пень.
Некто НеизвестныйМудрец (13661) 12 лет назад
Молодец)