
Чему Мальвина пыталась научить Буратино????(мульт)

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАКС, Справедливый Мудрец (16569) 12 лет назад
вроде как азбуке и арифметике..
Королевна МаргоМыслитель (5457) 12 лет назад
арифметике и гигиене)))
Остальные ответы
Веселящий Че Мастер (2081) 12 лет назад
Что бы не тыкал куда попало.
toboris Оракул (99561) 12 лет назад
Макияжу.. . вон нос-то всь в ченилах...
Leila Гуру (4930) 12 лет назад
Правильно пользоваться наждачкой.
Георгий Кулаев Гуру (2876) 12 лет назад
Мальвина-извращенка малолетняя)
дядя Жора Просветленный (42836) 12 лет назад
вот она правда..
Источник: жизнь
Ирина *** Просветленный (24274) 12 лет назад
Ой, чему только не пыталась! Да все бесполезно - деревянный!
Нату$ька Гуру (3015) 12 лет назад
Не прокалывать своими сучкАми презики)))))))