Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Такое со мной точно никогда не может произойти!" О чем Вы могли бы с уверенностью так сказать?

Ирина *** Просветленный (24274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Мастер (1109) 12 лет назад
Я давно себе за правило взял: никогда не говорить никогда. Если искренне уверен, скажеш комуто такое, и рано или поздно именно это с тобой и происходит..)
Остальные ответы
Viktoriya Гуру (3000) 12 лет назад
умереть от тоски! :)))
Аnastasia Профи (559) 12 лет назад
Ни о чем! Никогда не говори никогда!
Пользователь удален Знаток (257) 12 лет назад
чтоб вышло все как задумала)))
Nafanya Гуру (4351) 12 лет назад
Мужиком не стану)
адназначна)
Оля Ученик (73) 12 лет назад
что бы я стала мужчиной)) такое со мной точно не может произойти))