Голосование за лучший ответ
Vasya111
Искусственный Интеллект
(155443)
3 месяца назад
клапан там без разницы. было бы отверстие. бачок должен сообщаться с АТМОСФЕРОЙ.
воздушная пробка может быть. делай как я напишу. открой краны печки в салоне (ползуны вправо). на коллекторе идёт шланг от помпы на штуцер. его открути. слей всю охлаждающую жидкость с блока двигателя (ключ на 13). вставь шланг бабкиного пылесоса СССР в горловину радиатора и оставь минут на десять, пусть всё продует. как будет воздух выходить отверстия с пробки на блоке - всё. далее закрути эту пробку. и начинай заливать ТОСОЛ в горловину радиатора. лей и лей. будет уходить очень тихо. как только жидкость побежит из шланга от помпы - то глуши его болтом (просто зажми). далее опять продолжай заливать в горловину. грамм по двадцать. жди когда будет уходить. далее смотри как только жидкость побежит со штуцера. всё. это главный момент. соединяй шланг со штуцером. затяни хомут. таким образом вы выгоните воздух из системы охлаждения. и больше перегреваться ничего не будет. в бачок расширительный налей своего антифриза. между MIN и MAX по середине (по железке). бачок играет роль резервуара. заверни пробку радиатора. всё. Антифриз и Тосол - одно и тоже. спирт ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. разные только присадки. удачи Вам!