Альбина Тыркова
Ученик
(126)
1 день назад
Добрый день! Меня зовут [Ваше имя]. Я хотел бы узнать о возможных открытых вакансиях в вашей компании. Я интересуюсь позицией [укажите должности], и готов приложить резюме для лучшего представления о себе. У меня нет опыта, но я стремлюсь развиваться и учиться. Спасибо!
Tails
Просветленный
(44241)
1 день назад
«Уважаемый менеджер по найму,
Меня зовут Тейлз. Я пишу, чтобы узнать о любых доступных вакансиях в вашей компании. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к вашей команде и внести позитивный вклад. Несмотря на то, что я новичок в рабочей силе, у меня есть сильные навыки механика и выпечки, которые, как я считаю, могут принести пользу вашей организации. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне любую соответствующую информацию или требования.
Спасибо за ваше внимание,
Тейлз»
Миша Кука
Ученик
(6)
1 день назад
Ваше письмо выглядит вполне нормально, но его можно улучшить, чтобы произвести более профессиональное впечатление. Вот несколько рекомендаций:
1. **Приветствие и представление**: Начните с вежливого обращения, укажите свое имя и, возможно, кратко опишите свою профессию или область интересов.
2. **Цель письма**: Уточните, что вас интересует возможность работы в их компании.
3. **Указание позиций**: Если вы рассматриваете несколько должностей, можете перечислить их. Это поможет работодателю быстрее понять, на что вы претендуете.
4. **Прикрепление резюме**: Резюме стоит прикрепить, особенно если вы хотите оставить о себе более полное представление.
5. **Опыт работы**: Если у вас нет опыта, вы можете упомянуть об этом, но не обязательно. Лучше акцентировать внимание на ваших навыках, образовании и мотивации.
Вот пример, как можно написать такое письмо:
---
**Тема: Запрос о вакансиях**
Добрый день!
Меня зовут [Ваше имя], и я [ваша профессия или область обучения]. Я очень заинтересован(а) в возможности работы в вашей компании и хотел(а) бы узнать, есть ли открытые вакансии.