Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше написать о себе в письме с вопросом есть ли открытые вакансии в компании?

NO, I'M NOT SORRY Знаток (488), открыт 1 день назад
"Добрый день! Меня зовут -----.Хочу узнать,есть ли в вашем центре открытые вакансии? "- нормально? или прикрепить резюме? или указать должности? а если я сразу на 3 могу претендовать? и надо ли указать,что опыта работы у меня нет?
5 ответов
Альбина Тыркова Ученик (126) 1 день назад
Добрый день! Меня зовут [Ваше имя]. Я хотел бы узнать о возможных открытых вакансиях в вашей компании. Я интересуюсь позицией [укажите должности], и готов приложить резюме для лучшего представления о себе. У меня нет опыта, но я стремлюсь развиваться и учиться. Спасибо!
Тега Искусственный Интеллект (136489) 1 день назад
Кем работать то хочешь?
NO, I'M NOT SORRYЗнаток (488) 1 день назад
тренеркой или помощницей тренера
Тега Искусственный Интеллект (136489) NO, I'M NOT SORRY, Помощницей? Иди в лес, там ты полезнее. Нет уверенности - ты лузер!
СНЭ ЛИКМастер (1536) 1 день назад
я человек. Буду работать программистом после школы и одного из лучших вузов мира по бизнесу, мне нравиться писать коды, ЗП минимум 200к, накоплю деньги, вложу в бизнес и хорошо устрою свой доход и свою жизнь. Вопросы?
Tails Просветленный (44241) 1 день назад
«Уважаемый менеджер по найму,

Меня зовут Тейлз. Я пишу, чтобы узнать о любых доступных вакансиях в вашей компании. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к вашей команде и внести позитивный вклад. Несмотря на то, что я новичок в рабочей силе, у меня есть сильные навыки механика и выпечки, которые, как я считаю, могут принести пользу вашей организации. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне любую соответствующую информацию или требования.

Спасибо за ваше внимание,
Тейлз»
Миша Кука Ученик (6) 1 день назад