Top.Mail.Ru
Ответы

Правельно ли я зделал

Я школьник, и у меня есть однаклассник нацист без причины лезет ко всем и постоянно говорит про родителей, ево никогда не били, и учителя постоянно его ругают, так вот в 10 кабинете физики можно садица куда угодно, и я хотел сесть на 3 рят последнюю парту, ето был кабинет с 9-ю партами, 3 ряда по 3 парты, и вход в кабинет находится прям в упор с последней партой третьего ряда, Лёша выбижал со звонком с кабинета, побежал в кабинет а кабинет был закрыт, и он просто стоял ждал пока его откроют, я собрался спокойно и пошол ждать пока кабинет откроет учитель, он какрас шол в кабинет, я стою за лешой, рашит трафикавичь открывает дверь, Лёша забигает проходит между 3 рядом последней партой и пред последней партой, он пробигает и занемае парту 2 ряда последней парты, я 3 рад последнюю парту занял пака он бежал, я начал готовится к уроку физики, а Лёша бигбулатов подходит и говорит что ето он занял ету парту, я бы ему её уступил не буть он нацистом и падонком, я сказал что я занял ету парту и не буду ему её уступать, он взял сбросил все что было на парте всё в низ а потом меня столкнул со стула, я упал со стула ударился спиной об другой стул, (я не знаю почему но меня прорвало капец как) , я встал и начал его избивать а потом одноклассники разняли нас, Я НЕ ПОЛУЧИЛ НЕ ОДНОГО СИНЕКА он меня удорял но я боли не чувствовал от него, пришла учительница Ирина Алексеевна и отвела нас двоих в свой кабинет, по дороге в кабинет я рассказал что меня прорвало и я извеняйся, Ирина Алексеевна Лёше сказала больше так не делать, и отпустила его в кабинет, а мне сказала что я молодец и что ана мной гордица, обнела меня и отпустила меня на урок, я вернулся, рашит трафикавичь сказал что я теперь на етом месте постояно буду сидеть, ето моё место в кабинете, (😊официально 😊) а бигбулатов на протяжении всего дня мне угрожал что после школы мне капец, а я его на тот момент уже не боялся, и после школы я ему лицо разнес в щепки, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, я моя мама