Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно через интернет разместить свое фото на обложке журнала?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Как это сделать?
Лучший ответ
Фото себя? Или фото, снятое Вами? Если снятое Вами - нет ничего невозможного, я вот уже на первой полосе печатался, правда местячковой газеты, но тем не менее... там была дорога, лежачий полицейский и дорожный знак, оч душевно вышло!...)) Если фото Вас на первой полосе? Нууу... тоже вариант... знакомитесь с ведущим фотографом журнала и говорите, я вот вся такая распрекрасная, как будет нужна модель, готова по первому свистку... Вот в нашей газетке в пролом номере на первой полосе была акушерка с младенцем, симпотитчная довольно, что же вы, хуже акушерки?))
Остальные ответы
заходите на сайты журналов и высылайте им превьюшки, может быть...
интересуют только обложки или есть варианты?
Источник: вопрос автора
Высокое качество фотографий, или сенсационные снимки любого качества + связаться с редакциями журналов.