Эмиль Аминов
Ученик
(117),
на голосовании
2 месяца назад
Купил ак с xbox game pass, делал всё по инструкции, я вошёл в ак через Microsoft store, и играл на своём аке в Xbox, и да таким метадом мой ак получал xbox game pass. Но Мне нужен был xbox game pass чтобы поиграть в игру Sea of Thevis( Море воров ) и я так уже играл но решил зайти через месяц и у меня перестало работать, другие игры работают. В Sea of Thevis у меня вылетает такое( фото ) В прошлый раз я с этим справился но я переустонавил винду и походу я чёта в прошлый раз сделал и у меня заработало а сейчас не помню чё сделал И нет мой ак не заблокирован на всегда, такая ошибка у меня уже была и я её как-то убрал, сейчас забыль( Кто знает, помогите как ошибку исправить ( Данный вопрос я уже задовал )
Проверьте статус подписки Xbox Game Pass ( Проверял всё нормально ) Переустановите приложение Xbox Game Pass ( Делал не помогло ) Обновите драйверы видеокарты и операционной системы до последних версий ( Тоже не помогло ) Проверьте наличие обновлений для игры Sea of Theives ( тоже не помогло ) Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Microsoft или к разработчикам игры Sea of Theives для получения дополнительной помощи ( Мне говорят обратитесь в поддержку Sea of Thieves но я могу только к сообществу обратится )
В итоге думаю, либо просто купить игру, либо переустанавливать винду т.к игра связана с Microsoft и у меня бан потому что, что-то не так с виндой.
Но
Мне нужен был xbox game pass чтобы поиграть в игру Sea of Thevis( Море воров ) и я так уже играл но решил зайти через месяц и у меня перестало работать, другие игры работают.
В Sea of Thevis у меня вылетает такое( фото )
В прошлый раз я с этим справился но я переустонавил винду и походу я чёта в прошлый раз сделал и у меня заработало а сейчас не помню чё сделал
И нет мой ак не заблокирован на всегда, такая ошибка у меня уже была и я её как-то убрал, сейчас забыль(
Кто знает, помогите как ошибку исправить
( Данный вопрос я уже задовал )
Проверьте статус подписки Xbox Game Pass ( Проверял всё нормально )
Переустановите приложение Xbox Game Pass ( Делал не помогло )
Обновите драйверы видеокарты и операционной системы до последних версий ( Тоже не помогло )
Проверьте наличие обновлений для игры Sea of Theives ( тоже не помогло )
Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки Microsoft или к разработчикам игры Sea of Theives для получения дополнительной помощи ( Мне говорят обратитесь в поддержку Sea of Thieves но я могу только к сообществу обратится )
В итоге думаю, либо просто купить игру, либо переустанавливать винду т.к игра связана с Microsoft и у меня бан потому что, что-то не так с виндой.