Елена Власова
Искусственный Интеллект
(193951)
2 месяца назад
Я тоже после Вуза отработала в школе только 2 года и много лет занималась репетиторством, помимо другой основной работы, не понимаю как можно в нём разочароваться, и вот 2 года назад из-за ситуации с коронавирусом решила опять вернуться в школу, съездила в область, сдала экзамен чтобы подтвердить свой диплом и только месяц смогла продержаться в этой школе. Вы ещё не сказали что начальство там в основном дебильное и дело не только в детях. Ещё это ежедневный гул, шум нескончаемый нелегко мне было перенести на этой работе. приходила домой с жуткой головной болью, да это кошмар, не знаю как там можно работать. Теперь сижу спокойно в кабинете без всякого шума и стресса, так что думаю вы правильное решение приняли в пользу госслужбы.
Девушка, 23 года.
С 20 лет я работаю в школе (с 18 лет училась заочно по профессии "Учитель истории и обществознания").
Первый год работала в сельской коррекционной школе 8 вида воспитателем. Убежала оттуда, так как коллектив "съел".
С 22 года работаю в средней школе учителем русского языка, есть классное руководство. Летом 2025 года планирую уволиться, так как хочу переехать в город.
Так вот, параллельно со мной в средней школе стала работать новая директриса. В первый год она старалась делать вид строгого и дальновидного руководителя, но потом школа стала превращаться в болото, где всем на все наплевать. Не наплевать только на рейтинг школы, за счет которого завучи и директор получают премии, поэтому под контролем держат только электронный журнал и своевременную сдачу отчетов ... Иногда у меня складывается впечатление, что администрации у нас нет.
С одной стороны, мне очень нравится такой режим. На уроки никто не ходит, требования не предъявляют, замечания не делают. Но дети порою ведут себя безобразно на уроках...