
угадайте с трех раз, кто из них НАТУРАЛЬНАЯ блондинка? см. сюды!

Анунах Гуру (3009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
Это она показывает жюри что готова даже вверх ногами !!!
Остальные ответы
Марта Мастерова Знаток (330) 12 лет назад
Как тут угадаешь, они же все в трусиках.
лина неизвестная Мудрец (14838) 12 лет назад
тяжелый вопрос, пусть повернутся лицом
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165800) 12 лет назад
а красным кружочком специально для блондинок обведено?))))
Полеграф Модестович Мастер (1348) 12 лет назад
не знаю у меня не хватило сил поднять глаза выше красных треугольников.
Елена ... Гуру (3672) 12 лет назад
Натуральных нет, все крашенные. А с кружком это я стояла (наверно)