Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько время нормальная женщина может обходиться без секса???

Ирина Чистобаева Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Гуру (3860) 12 лет назад
я лечилась 2 недели, но потом сорвалась и набросилась на своего любимого
Остальные ответы
Колючка Профи (566) 12 лет назад
полгода думаю протянуть можно
Солнышко ясное ) Мыслитель (7549) 12 лет назад
У каждой нормальной женщины по разному.
Лиля Дегтерева Мастер (1245) 12 лет назад
Не знаю на сколько я нормальная, но три месяца выдерживаю!
КСЮШКА Знаток (379) 12 лет назад
я думаю и год можно. тут ни че такого и нет
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
До тех пор пока муж из командировки не вернется, а вернется он не скоро (((
Источник: Будем обходиться...
Мирта Просветленный (35702) 12 лет назад
нормальная женщина не может (не хочет) заниматься сексом без любви.
ELENA GARBI Профи (919) 12 лет назад
Долго: от нескольких недель, до нескольких лет, но ненужно этого делать. Если нет ни перед кем обязательств, занимайся сексом со всеми, кто тебе нравится. Во-первых: будет что вспомнить в старости, во-вторых: это хорошо для здоровья, в-третьих: ты больше будешь набираться опыта в этом непростом деле:)))))))) ) Дерзай, и удачи тебе!!!!
нет Просветленный (33628) 12 лет назад
Я больше месяца не выдерживала...
huan lopez Мастер (2258) 12 лет назад
в смысле ???пока не помрёт что ли ???))))))))))