
Скажите есть какие нибудь средства:мази таблетки, что бы возбудиться во время секса и получить оргазм??? Для девушки????

Иванна Иванова Ученик (19), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Муза Мастер (2019) 12 лет назад
мне тоже интересно
Остальные ответы
Удовлетворённый всегда Гуру (4556) 12 лет назад
Есть такое, называется ПАРТНЁР
Я Мастер (1777) 12 лет назад
есть, спроси в сексшопе.
Мутабор Мастер (2462) 12 лет назад
Если твой мужчина тебя не возбуждает, то может быть две роблемы или с тобой что-то, или мужчина рядом не тот. В зависимости от ответа и решение принимают. Или лечиться или менять...
шпрот Мастер (1735) 12 лет назад
девушка должна сама возбуждаться, без таблеток. Желательно несколько раз в день и с разными партнёрами, и не дешевле чем 100 баксов в час...
Krendel` Просветленный (34243) 12 лет назад
в сексшопе долны быть массажные масла со специальным составом и запахом, крема, смазки...
Инулечка Профи (604) 12 лет назад
Говорят, есть презервотивы с усиками... они дают эффект несколько оргазмов за раз...