Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любит ли меня ОН?

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3036) 12 лет назад
прислушайся! если чуешь толчки и слышишь сопение-значит в данный момент любит
Остальные ответы
ира соколова Мыслитель (9443) 12 лет назад
это либо чувствуешь либо нет!
Vasilisa Мастер (1942) 12 лет назад
О! это целая наука!
BARCELONA Просветленный (41360) 12 лет назад
просто взять и спросить, и неужели твоя интуиция тебе ничего не подсказыает?? ?
Чувства они на то и чувства, что разумом их сложно понять, их можно только прочувствовать.
Вот что ты сейчас чувсвтуешь?
Nejenka Просветленный (20557) 12 лет назад
не отвечай на звонки 1 день))
Наращивание ногтей Гуру (4428) 12 лет назад
Сложно, сама в такой же ситуации!