Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит люстра в виде шестиконечной звезды в храме Христа спасителя?

********* Профи (531), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (154032) 12 лет назад
Напоминание о корнях, источнике: христианство основано на иудаизме, а Христос, как написано в Новом Завете, происходит из рода царя Давида, в честь которого шестиконечная звезда называется "Щит Давида" (Маген Давид).
Остальные ответы
cmarus Мастер (2380) 12 лет назад
6 конечная звезда это знак царя Давида
*********Профи (531) 12 лет назад
Какое же она отношение к христианству имеет? Вроде это еврейский символ...
Булат Халиуллин Мастер (1639) 12 лет назад
Это значит, что евреи есть и там. Они повсюду =)))
виктор викторович Мыслитель (5923) 12 лет назад
тогда ещё не было штрих кода.. . Страна производитель и т. д. )))
Art EviL Мыслитель (7683) 12 лет назад
значит, дизайнер был еврей,.