Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот почему так бывает???.(см.внутри)

Ann Мастер (1769), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ONIK Искусственный Интеллект (199032) 12 лет назад
ааааааа ну все просто, нельзя веками ломать из себя девственницу не довалку и в однин прекрасный момент просто сказать хочу, это как минимум наведет на подозрения.
так же нельзя тупо динамить мужика и поом не дать надеясь что он после будет нормально относится.
поэтому в 1 случае скорее б.... вотором продинамила сука
AnnМастер (1769) 12 лет назад
блин, как же с вами сложно все...((
Sweety Гуру (3725) логика... просто мужская логика...
Остальные ответы
Валерия Антонова Мудрец (12911) 12 лет назад
Как?
AnnМастер (1769) 12 лет назад
картинку не успела загрузить..
извини поставила меньше , мышка соскользнула :-(((
SVEтk@ Знаток (288) 12 лет назад
оо верное высказывание!!!
Мать Тереза Оракул (64034) 12 лет назад
Это так только с недалекими мужчинами!! ! Пошли они на...!
AnnМастер (1769) 12 лет назад
жестоко! но все равно спасибо за ответ ;)
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
ВИДИМО ЭТО БЫЛ НЕ МУЖЧИНА - а просто жалкое его подобие....
Вячеслав Искусственный Интеллект (131304) 12 лет назад
встречный вопрос.
Не хочеш девушку/женьщину и не добиваешся -импотент
Хочеш девушку/женьщину и добиваешся -озабоченный или извращенец
Вот почему так бывает?
AnnМастер (1769) 12 лет назад
мдаа....ну, уж очень мы с вами разные )))
и никуда от этого не денешься
Вячеслав Искусственный Интеллект (131304) ну чтож поделать то аткие мы уж, противоречия)))
Ян Хабибуллин Гуру (4664) 12 лет назад
Это женский пол логикой не понять!!! =))
Sweety Гуру (3725) 12 лет назад
отрывок из стишка)) ) я вообще считаю это женским тостом)) ) А почему так бывает.. . дак надо же показать что ты полюбэ прав и хорош)))