Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите,группа Фактор 2 живые???а то мы тут поспорили,я грю нет уж,или есть????ток точно!!!!

Маришка Рысь Мастер (1891), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
слышала что разбились они
Лучший ответ
Сергей Хренов Мастер (2117) 12 лет назад
живые, они в Германии были а щас вроде приехали и название группы хотели менять
Остальные ответы
Гульназ Сафиуллина Гуру (2740) 12 лет назад
канеш живые даж вроде концерты дают
Юрьева Анжелика Профи (868) 12 лет назад
вранье. не разбивались они. сплетни это все. просто поют сейчас под своими именами.
Своими руками Мастер (1994) 12 лет назад
ЖИВЫЕ они, только в Германии живут... и они уже вроде Фактор 2!!!!обидно....
ALINA Гуру (2550) 12 лет назад
по моему мнению они сдулись как некоторые группы их место заняли другие
kristina tviligh Ученик (135) 12 лет назад
конечно живые. у меня даже их новый альбом есть
Punkler Мыслитель (7602) 12 лет назад
неа. они разве в живую поют?