Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте рюкзак.

NataLina Гений (82490), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Есть Рюкзак E-System Pro. Размеры: 41x32x15см (внутренние), 46x36x20см (внешние). Стал мал. Нужен больше, но такого же качества.
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (126542) 12 лет назад
Я тоже сторонник Lowepro.
Модели ( внутренний размер В х Ш х Г ):

1. Nature Trekker AW II ( 42.5 x 29 x 15 ) ~ 7500 р.
2. Photo Trekker AW II ( 48.5 x 30.4 x 15 ) ~ 8000 р.
3. Pro Trekker AW II ( 52 x 30.4 x 15 ) ~ 12500 р.
4. Super Trekker AW II ( 65 x 37 x 16.5 ) ~ 13500 р.

Цены приблизительные, московские.. .

Pro Trekker

OldAlexВысший разум (126542) 12 лет назад
Если нужно комфортно носить и фотодела и ноутбук, то есть CompuRover AW , он потолще (55 x 34 x 23) и есть отдельный доступ:



В Фото и Видео стоит 5376 р.
Остальные ответы
Юрий Титов Гуру (3985) 12 лет назад
Ну и купи такойже, только больше.
NataLinaГений (82490) 12 лет назад
У Оли большего размера не существует....
Юрий Титов Гуру (3985) Я думаю сейчас с этим проблем не должно быть, вплоть до размеров солдатской палатки.
Игорь _ Оракул (51121) 12 лет назад
а почему только олимпус? а Lowepro? только сегодня смотрел для себя рюкзак. от небольших, до достаточно здоровых. есть даже девчачьи - розовые. (но это наверное не lowepro). есть ещё и с замочками на спине. открыть незаметно и вытащить камеру, невозможно
NataLinaГений (82490) 12 лет назад
Бренд безразличен. Важны габариты и удобство. Подскажите конкретно модель, пожалуйста.
Игорь _ Оракул (51121) конкретно который смотрел - Flipside-300 http://products.lowepro.com/product/Flipside-300,2083,14.htm (www.products.lowepro.com/product/Flipside-300,2083,14.htm) там был и побольше из этой серии. несмотря что на фотках кажется маленьким, но на самом деле достаточно вместительный. стоит в ЯМ в Питере 3800
Wildcat Просветленный (43595) 12 лет назад
Lowerpro как грязи !! любых размероф функционала и расцветок ! )))
NataLinaГений (82490) 12 лет назад
Подскажите конкретную модель, пожалуйста.
Wildcat Просветленный (43595) на вкус и цвет )) http://www.foto.ru/category.php?id=344&brand_id=90
Лёд Просветленный (41898) 12 лет назад
Если большой то посмотрите Lowepro PhotoTrekker AW II
Alex Гуру (2576) 12 лет назад

Купил себе такой пользуюсь даволен)) ) своюстоимость оправдывает на 100% , Внрhotovideo.com !
AlexГуру (2576) 12 лет назад
Помимо фотиков оптики и.т.п влезает 17 - ноутбук ! Выглядит как сумка , есть зонтик!
NataLina Гений (82490) Ноубук у меня тоже влезает, хотя для меня это не принципиально. Чисто внешнее, мне кажется, он уступает габаритам моего нынешнего рюкзака 41x32x15см (внутренние), 46x36x20см (внешние)....Или я неправа?